Насосы Wilo-Drain MTS
Погружной насос с режущим механизмом фирмы Wilo
Конструкция:
Wilo-Drain MTS погружной насос с режущим механизмом, позволяющим эксплуатировать насос в тяжелых условиях для перекачивания неочищенных стоков с содержанием длинноволокнистых, нитевидных включений и твердых взвешенных частиц.
Закрытое однолопастное колесо, позволяющее свободно проходить взвешенным частицам размером до 10 мм, и сферической формы запатентованный режущий механизм обеспечивают оптимальный КПД и надежную работу насоса. Вал насоса вращается в смазывающихся подшипниках качения.
Вал уплотнен подвижным торцевым уплотнением со стороны рабочей жидкости и манжетное уплотнение со стороны мотора. Масляная камера защищает двигатель от протечек одновременно охлаждая и смазывая уплотнения.
Монтаж только в вертикальном положении. Установка может быть подвижная (с опорной стойкой, с коленом) и неподвижная (на специальной автоматической муфте).
Стандартный объем поставки: насос полностью готовый к подключению в комплекте с 10-и метровым кабелем.
Применение:
Насосы серии Wilo-Drain MTS оснащенные режущим механизмом разработаны для перекачивания канализационных вод с фекальными массами, с нитевидными и длинноволокнистыми включениями. Ножи разрезают и измельчают включения до таких размеров которые насос способен перекачать. Данная серия в основном применима при напорном водоотведении, когда самотечное водоотведение слишком дорогостоящее, например, наличие грунтовых вод, низинное расположение объекта, отдаленность от центральной сети и пр.
Эксплуатационные ограничения:
Предназначен для водоотведения стоков температурой от +3°С до +35°С.
Температура окружающего воздуха не более +40°С.
Рекомендуемое количество включений в час - 20, максимум - 50
Электродвигатель:
Выпускаются в однофазной и трехфазной версиях. Питание 1~230 В, 3~400 В.
Трехфазные версии могут поставляться во взрывозащищенном EEx исполнении для работы в взрывоопасных условиях.
Изоляция класса F.
Степень защиты IP 68.
Материалы:
Выпускаются в чугунном EN-GJL-250 корпусе с рабочим колесом из чугуна EN-GJL-200.
Нержавеющий вал из стали 1.0570 или 1.4404
Подвижное торцевое уплотнение со стороны насоса (зависящее от направления вращения)- SiC/SiC.
Со стороны мотора скользящее торцевое уплотнение - графит/хром (кроме MTS 40/27, MTS 40/24, MTS 40/21).
Манжетное уплотнение вала из резины NBR
Неподвижное уплотнение - NBR.
Корпус мотора - 1,4404 (AISI 316L).
Режущий механизм: нержавеющая сталь 1.4528
Технические характеристики:
Напорный патрубок DN 40.
Мощность, кВт: 1,0-2,5
ПОСТАВЛЯЕМ
насосторцовое уплотнение (сальник)
подбор и поставка аналогов
РЕМОНТИРУЕМ
замена торцового уплотнения (сальника)ОКАЗУЕМ УСЛУГИ
Консультации по вопросам установкиШеф-монтаж
Ввод в эксплуатацию
Подбор и замена на аналогичный
ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ
MTS 40/27 | ||
MTS 40/24 | ||
MTS 40/21 | ||
MTS 40 E 39.16/25 | ||
MTS 40 E 35.15/23 | ||
MTS 40 E 31.14/21 | ||
MTS 40 E 26.15/15 | ||
MTS 40 E 23.14/12 | ||
MTS 40 E 20.13/11 |