Насосы MAI, MAN, MAF
Промышленный фекальный насос фирмы Zenit
Применение:
Серия насосов MA (MACS) разработана для перекачивания бытовых неочищенных стоков, канализационных жидкостей с содержанием фекальных масс, промышленных не агрессивных стоков, грунтовых вод. Применяются данные насосы в очистных сооружениях, канализационных системах бытовых и промышленных, на животноводческих фермах, в сельскохозяйственных комплексах.
Конструкция:
Серия погружныс насосов с чугунным рабочим колесом и в чугунном корпусе, разработанная для тяжелых условий эксплуатации. Гидравлика и двигатель сухого типа в едином корпусе. Конструкция высокопрочная и компактная. Возможность сухой установки при наличии охлаждающего кожуха. Корпус насоса окрашен экологически чистой винилэпоксидной краской. Все детали имеют высокую коррозионную стойкость.
Защита двигателя от протечек осуществляется двумя механическими уплотнениями из карбида кремния и манжетным уплотнением, заключенных в масляную камеру. Такая конструкция увеличивает ресурс уплотнений. Есть возможность визуального контроля герметичности уплотнений через специальное устройство.
С коническим валом совмещена специальная бронзовая втулка, которая позволяет легко восстанавливать сопряжение крыльчатки, сохраняя таким образом постоянные гидравлические характеристики насоса.
По заказу потребителя возможна поставка насосов с взрывозащищенным двигателем (модели Ex для работы в колодцах и сборниках с наличием взрывных газов)
Одноканальное чугунное рабочее колесо открытого типа. Особенная обработка гидравлической части обеспечивает выталкивание взвешенных твердых тел и предотвращает блокировку крыльчатки.
Опорная секция рабочего колеса характерна наличием системы ASC, состоящей из ряда канавок, и устройством управления величиной радиального зазора. Система ASC препятствует засорению. Устройство управления величиной радиального зазора предназначено для восстановления расчетных гидродинамических характеристик насоса даже после того, как движущиеся части насоса будут подвергнуты износу.
Все модели комплектуются кабелем. Насосы предназначены для непрерывной эксплуатации.
- MAI: насос в чугунном корпусе с одноканальным открытым рабочим колесом из высокопрочного чугуна EN-GJL-250. Защита двигателя от протечек осуществляется двумя механическими уплотнениями из карбида кремния, заключенных в масляную камеру. Есть возможность визуального контроля герметичности уплотнений через специальное устройство. Вал из нержавеющей стали AISI 420. Большой свободный интегральный просвет позволяет пропускать крупные примеси без угрозы заклинивания крыльчатки. Двигатель экологический сухого типа, встроенный конденсатор в однофазных моделях, защитное реле давления в трехфазных. Фланцевый напорный патрубок для удобства монтажа насоса. Эксплуатация только в погруженном состоянии, поскольку не оснащен системой охлаждения двигателя и механического уплотнения. Мощность двигателя от 0,74 кВт.
- MAN: насос в чугунном корпусе с одноканальным открытым рабочим колесом из высокопрочного чугуна EN-GJL-250. По заказу потребителя насосы этой серии могут поставляться с сертификатом взрывозащищенности ATEX. Промышленная серия насосов для сложных условий эксплуатации. Крыльчатка крепится на валу с помощью конической муфты, позволяющей легко восстанавливать сопряжение крыльчатки, максимально долго сохраняя постоянными гидравлические характеристики насоса. Защита двигателя от протечек осуществляется двумя механическими уплотнениями из карбида кремния, оба заключенных в большую масляную камеру. Есть возможность визуального контроля герметичности уплотнений через специальное устройство. Специальный фланец дает возможность быстрого доступа к блоку уплотнений для обслуживания и замены. Вал из нержавеющей стали AISI 420. Двигатель экологический сухого типа, встроенный конденсатор в однофазных моделях, защитное реле давления в трехфазных. Фланцевый напорный патрубок для удобства монтажа насоса. Стандартные модификации серии MAN выпускаются без охлаждения двигателя и эксплуатируются только в погруженном состоянии. Версии насосов с охлаждением двигателя выпускаются под заказ. Система охлаждения двигателя может быть с закрытой рубашкой и с открытой рубашкой, в зависимости от требований заказчика. Мощность двигателя от 1,1 кВт до 4,1 кВт.
- MAF: насос в чугунном корпусе с одноканальным открытым рабочим колесом из высокопрочного чугуна EN-GJL-250. Серия с сертификатом взрывозащищенности ATEX. Промышленная серия насосов для сложных условий эксплуатации, где обычные насосы не могут применяться. Крыльчатка крепится на валу с помощью конической муфты, позволяющей легко восстанавливать сопряжение крыльчатки, максимально долго сохраняя постоянными гидравлические характеристики насоса. Защита двигателя от протечек осуществляется двумя механическими уплотнениями из карбида кремния, заключенных в масляную камеру. Контроль герметичности уплотнительного блока можно осуществлять визуально через специальное окно в масляной камере. Вал из нержавеющей стали AISI 420. Двигатель экологический сухого типа с тепловой защитой. Фланцевый напорный патрубок для удобства монтажа насоса. Большой интегральный просвет для прохождения больших частиц. Нет системы охлаждения двигателя, поэтому насос должен работать в погруженном состоянии. Мощность двигателя 0,74 кВт.
Технические характеристики:
Насос выпускается в чугунном (EN-GJL 250) корпусе с чугунным рабочим колесом.
Нержавеющий вал. Стандартное манжетное уплотнение из NBR и два механических уплотнения из карбида кремния (2SiC). Рубашка охлаждения из углеродистой стали Fe360 ÷ Fe370. Все крепежные детали изготовлены из нержавеющей стали.
Насосы предназначены для перекачивания сточных, канализационных жидкостей, фекальных масс животноводческих стоков, температурой от 0°С до +40°С, не агрессивных с РН 6-11.
Предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды не более +40°С.
Глубина погружения макс. 20 метров ниже уровня жидкости. Монтаж только в вертикальном положении, установки могут быть стационарными и подвижными. Дополнительно комплектуются специальной опорой для стационарного монтажа.
Количество включений в час не более 20 и уменьшается в зависимости от мощности насоса. Колодцы и отстойники должны быть достаточных размеров, исключающих чрезмерное количество пусков-остановок.
Условный проход, мм: 65-150 мм
Свободный проход: 40-120 мм
Мощность двигателя, кВт: 1,8-4,1
ПОСТАВЛЯЕМ
насосрабочее колесо (импеллер)
торцовое уплотнение (сальник)
подбор и поставка аналогов
РЕМОНТИРУЕМ
ремонт насосной части в моделях до 7,5 кВтзамена торцового уплотнения (сальника)
ОКАЗУЕМ УСЛУГИ
Консультации по вопросам установкиШеф-монтаж
Ввод в эксплуатацию
Подбор и замена на аналогичный