профессиональный подбор нужного насоса
ftg - professional selection fitting pump
  1. Подбор насосов  ›
  2. Справочник арматуры  ›
  3. Краны стальные  ›
  4. 11с41п (Ду150-200)
Сервис подбора насосов
по расходу и напору

11с41п (Ду150-200)

Чертеж арматуры
Рабочее давление до: 16 кгс/см² (атм, bar)
Крепление на трубопроводе:фланцевое
Привод:ручной

Кран шаровый запорный стальной фланцевый

Назначение - применяется в качестве запорного устройства, полностью перекрывающего поток среды в трубопроводах.

Среда - вода, пар, природный газ при температуре от -30 до +150 °С

Материал корпуса - сталь 20; материал шаровой пробки - сталь 20Х13; уплотнение шаровой пробки - фторопласт-4.

Пояснения к чертежу - п.1-фланец(2шт.); п.2-корпус; п.3-стакан; п.4-рукоятка; п.5-винт; п.6-шток; п.7-фланец; п.8-кольцо уплотнительное пробки шаровой(2шт.); п.9-прокладка); п.10-прокладка; п.11-гайка(4шт.); п.12-шпилька(4шт.); п.13-пробка шаровая; п.14-кольцо уплотнительное штока(3шт.).

DyLH Масса
15039041583
20046041593

Краны. Особенности конструкций.

В кранах с уплотняющим седлом перед шаром, вращение шара осуществляется в двух опорных подшипниках, скольжения или качения.

Конструктивно шар выполнен как одно целое с полуосями. В плавающих втулках, уплотненных в корпус посредством колец, расположены уплотнительные седла. Комплектом пружин происходит предварительный поджим седла затвора. В положении «закрыто», седло, давлением рабочей среды, по кольцевой поверхности прижимается к шару. Седло за шаровой пробкой не участвует в уплотнении.

При смене направления подачи давления в трубопроводе, функции седел меняются. На опоры действует нагрузка, определяемая действием рабочего давления на входе, ограниченного диаметром. Соотношение диаметров в значительной степени влияет на надежность работы затворов.

Затворы с уплотняющим седлом за шаром снабжены плавающими втулками, диаметр уплотнения которых меньше среднего диаметра седла. В этом конструкции диаметр седла (внутренний) больше диаметра проходного отверстия в шаровой пробке. И в положении «закрыто» седло впереди шаровой пробки придавливается под давлением рабочей среды, соответственно в уплотнении не участвует. Шаровая пробка давлением рабочей среды прижимается к седлу за пробкой, обеспечивая высокую герметичность затвора и уменьшение нагрузки на опорные подшипники шара.