Насосы для решения ваших задач
Профессиональный подбор и продажа насосов
  1. Подбор насосов  ›
  2. Центробежные насосы промышленные моноблочные

Центробежные насосы промышленные моноблочные

Сервис подбора насосов
по расходу и напору

Промышленные моноблочные насосы в широком ассортименте. Расчет, подбор, монтаж и настройка систем водоснабжения и повышения давления. Подробное описание и помощь в самостоятельном подборе


Подбор насоса общепромышленного назначения

Разъяснения к подбору
Расход,
м³/ч
Напор,
м
 
Точно

Наша практика поставок запчастей к центробежным насосам позволяет выделить некоторые особенности этого вида деятельности.
Все центробежные насосы в обязательном порядке состоят таких запчастей, как корпуса, иногда называемого улиткой, рабочего колеса, также именуемого крыльчаткой и также именуемого импеллером, торцового или торцевого уплотнения (грамматической ошибки нет ни в одном, ни в другом случае) и двигателя. Некоторые модели оборудуются диффузорами, иногда называемыми рассеивателями, у некоторых имеются выносной и встроенный эжектора, у консольных центробежных промышленных насосов есть предохранительная (или соединительная) муфта. Основная масса современных бытовых и промышленных насосов имеют общий вал двигателя и насосной части. У некоторых специализированных промышленных насосов, у скважинных насосов, а также у консольных насосов валы у насосной части и у двигателя свои собственные.
Запчасть«корпус насоса (улитка)». Он может треснуть по различным причинам. Если корпус насоса (улитка) чугунный, ремонт в принципе возможен, но требует специального оборудования и высокой квалификации специалиста. Если ремонт некачественный, это чревато последствиями, в особенности, если промышленный насос работает с внутренним давлением выше двух атмосфер. В связи с этим лучше купить новый. Корпуса (улитки) насосов, изготовленные из нержавеющей стали надежны. По бронзовым корпусам (улиткам) мы опыта не имеем. Так как корпуса насоса (улитки) выходят из строя относительно редко для импортных насосов на украинских складах их никто не держит. Поставка осуществляется в сроки от двух недель до двух месяцев.
Запчасть«рабочее колесо (крыльчатка или импеллер)» тоже выходит из строя относительно редко, хоть и несколько чаще, чем корпус насоса. В основном страдают бронзовые рабочие колеса (крыльчатки, импеллера) вихревой конструкции. Они неустойчивы к абразиву, поэтому если в рабочей среде есть твердые включения у таких рабочих колес (крыльчаток, импеллеров) стирается наружная кромка и насос теряет напор. Собственно говоря, абразивные включения в рабочей среде бич и всех остальных конструкций рабочих колес (крыльчаток, импеллеров), но вихревые страдают больше всего. Сильно страдают также рабочие колеса высоконапорной конструкции. Именно поэтому насосы для грязной воды редко делаются высоконапорными, а те немногочисленные модели, которые существуют, непропорционально дорогие. Другая причина выхода из строя рабочих колес – работа в режиме кавитации. Определенный ассортимент рабочих колес, в основном для насосов небольшой мощности, на складе есть. Поставка на заказ осуществляется в те же сроки, что и для корпусов. Если насос имеет диффузор, отдельно ни рабочее колесо, ни диффузор не продаются – это комплект.
Запчасть«эжектор» выходит из строя еще реже. Встроенный эжектор по износостойкости можно приравнять к диффузору. В выносных эжекторах, как правило, выходит из строя трубка Вентури, изготовленная, как правило, из полимера или композита. В связи с тем, что насосы с эжектором не бывают большой мощности, эжектора на складе в основном есть, на заказ поставляются только редкие модели, такие как, скажем, выносной эжектор для скважины диаметром 2 дюйма.
Основную массу двигателей для промышленных и бытовых насосов можно ремонтировать. Не подлежат ремонту только некоторые разновидности двигателей для скважинных насосов и двигатели для циркуляционных насосов с «мокрым» ротором. Кроме этого двигатель для насоса можно поставить и не «родной», а просто совместимый, то есть с подходящим по размерам валом и соответствующей мощности. Хотя здесь следует учитывать еще и КПД самого двигателя и при необходимости давать коррекцию мощности, в противном случае желаемых гидравлических характеристик не получится. Двигатели, которые не подлежат ремонту, поставляются в собранном виде, двигатели, которые подлежат ремонту, как в собранном виде, так и по запчастям. Отдельно могут поставляться такие запасные части двигателя, как, допустим, вал с ротором, подшипники. Хотя шариковый или роликовый подшипник - изделие унифицированное, изготавливаемое по ГОСТ, ДСТУ, DIN и его не обязательно заказывать у производителя насоса. Специальные графитные подшипники (втулки) у двигателей с «мокрым» ротором поставляются в составе ремкомплекта для насоса. Стоимость такого ремкомплекта часто делает нерациональным ремонт насоса как таковой. Поставка двигателей для насосов и запчастей к ним от двух недель до двух месяцев.
Запчасть«торцовое уплотнение для насоса» выходит из строя чаще всего. Это можно сказать в некотором роде расходный материал. Типы торцовых уплотнений стандартизированы в DIN, потребность в них высокая, поэтому изготавливаются они не только производителями насосов, но и производителями, специализирующимися на выпуске торцовых уплотнений. Сейчас на рынке представлен большой ассортимент совместимых торцовых уплотнений китайского и западноевропейского производства. По цене они несколько ниже оригинальных. Мы продаем такие торцовые уплотнения только западноевропейского производства.
Отдельно следует отметить двойные торцовые уплотнения с гидравлическим или газовым затвором, которые применяются для мощных специализированных промышленных насосов. Стоимость импортных торцовых уплотнений такого типа неоправданно высока, поэтому мы продаем такие уплотнения отечественного производства.